Шины диски купить с доставкой в Петербурге Интернет-магазин Шины диски купить с доставкой в Петербурге
Диски шины резина автозапчасти багажники
Главная : : Диски : : Шины : : Доставка и оплата : : О магазине : : Шинный калькулятор : : Контакты
  Автомобильные шины и диски в Санкт-петербурге Как сделать заказ в интернет-магазине автомобильных дисков и шин Как заказать  Регистрация
ПОДБОР ШИН
Ширина Высота Диаметр
Выбор шины по автомобилю
ПОДБОР ДИСКОВ
J: D:
PCD: x
    ET: 
Выбор диска по автомобилю
Вход для пользователей

Логин:
Пароль:

забыли пароль?

КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Плюсы кованых дисков:
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

Минусы кованых дисков:
Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.

Технология производства кованых дисков:
Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками. Зарубежные частные компании не могут позволить себе такие вложения (т.к. это необходимо как-то окупать), поэтому на Западе производятся, в основном, литые колеса. Они составляют примерно 80% от общего объема выпуска легкосплавных колес.

Версия для печати Версия для печати

Заказы на автомобильные шины и диски принимаются круглосуточно 7 дней в неделю. Для того чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, просто добавьте понравившийся товар в корзину и укажите адрес доставки, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Оплата производится после доставки товара. Стоимость доставки шин и дисков по Петербургу 200 руб. Доставка в ближайшие пригороды (Петергоф, Пушкин и т.п. по договоренности). Сроки доставки автомобильных шин и дисков до 2-х дней. В воскресение доставка производится по предварительной договоренности.
Содержимое вашей корзины ваша корзина

on-line консультант по продаже и побору дисков и шин on-line консультант
Кирилл
on-line консультант по продаже и побору дисков и шин ICQ: 262603858
 
e-mail: info@avto-kolesa.ru ?>
новости
15.11.2010
Полезная информация о индикаторах износа шин Nokian новости из мира автомобильных шин и дисков, тесты и обзоры

20.10.2010
Yokohama дает советы по выбору зимних шин новости из мира автомобильных шин и дисков, тесты и обзоры

20.10.2010
Интервью с Кристофом Лангеном, представителем компании Goodyear новости из мира автомобильных шин и дисков, тесты и обзоры

18.10.2010
С шинами Michelin расход топлива всего 3,86 литра на 100 км новости из мира автомобильных шин и дисков, тесты и обзоры

03.06.2008
Michelin отзывает детские сиденья новости из мира автомобильных шин и дисков, тесты и обзоры

02.06.2008
Новая «зажигалка» от Goodyear новости из мира автомобильных шин и дисков, тесты и обзоры

Все новости...

Подписаться на новости:

реклама
KOLESO.TOPOF.RU - информационный ресурс о шинах, колесных дисках, их производителях и продавцах. Реклама на сайте avto-kolesa.ru - продажа автомобильных дисков, шин и багажных систем в Петербурге.
Обмен ссылками
Главная | Диски | Шины | Доставка и оплата | О магазине | Контакты Copyright © 2005-2015 Avto-kolesa.ru
Разработка сайта, продвижение - Nadosoft Ltd. Rambler's Top100 Яндекс цитирования Статистика для интернет-магазина по продаже автомобильных дисков и шин в Петербурге
Помощь по сайту Карта сайта